воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Unusual valentines for husband

Сегодня...а точнее - к сегодня все сложилось: желание сделать мужу валентинку, и при этом чтобы она была необычная, да еще чтобы и мне было интересно ее делать. Во как!)) На глаза попалась коробочка и возникла идея...

Коробочка, конечно, была нещадно загрунтована-покрашена, покрыта пастой через трафарет, в результате чего получились сердечки. Затем забрызгана спреями и немного украшена узорами(эмбоссинг). Этого мне показалось мало и я еще добавила тонировку штемпельными подушечками.

А внутри....



..вот такая композиция
В процессе изготовления, я наткнулась на задание в Mr.Painter - "Красное+сердце" и решила присоединиться

6 комментариев:

  1. Невероятно красиво и оригинально!!! Я сама в вашу валентинку влюбилась! Спасибо что творите с блогом Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваууу!!!очаровательнейшая коробочка так и хочется это чудо в руках подержать!!!Спасибо что творите с блогом Mr. Painter!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые пару дней сама ходила с ней, почти не выпуская из рук))) Спасибо)

      Удалить
  3. Какая волшебная коробочка!Очень красиво и со смыслом! Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...