воскресенье, 28 августа 2016 г.

New paper collection and new layout

Всем привет!
Первый послеотпускной пост про коллекцию бумаги "Sweet Time", которую я нарисовала специально для нового российского производителя Черешня.
Hello everyone!
In this post a little bit about new paper collection and embellishments designed by me specially for new brand "Sweetcheery".

Для многих это уже совсем не новость, и точно для тех, кто заглядывает ко мне в ИГ )) ...кто-то уже даже успел купить бумагу и попробовать, НО когда эта коллекция появилась в продаже я уже была в отпуске и радовалась только в инстаграме...

поэтому сейчас немного порадуюсь здесь))...
Те кто пропустил это событие, и рождение и радость)), заглядывайте сюда - смотреть подробный обзор.
А я вам покажу несколько фото, расскажу что-где и про конфетку)

Итак, чипборд: и фоновый

и необычный круглый

и даже в виде подвесок;

и штампы.
Кстати, эти же дизайны уже вот-вот должны появиться и в резине на вспененной основе. Не пропустите!

Даа, чуть не забыла: к коллекции есть даже высечки). За ними заглядывайте сюда

Надеюсь вам понравится это все в работе. А моя первая работа с этой коллекцией это страничка про моего медвежонка сынулю.

Рассмотреть детали можно здесь.
А здесь рассмотреть открытку, которая сделана тоже из бумаги этой же коллекции.

Кстати, в группе Черешни ВКонтакте до 31 августа разыгрывается конфетка. Поторопитесь, у вас еще есть пара дней, чтобы успеть присоединиться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...